+7 (499) 608-1390
Автоматизируем бизнес с 1995 года.
 
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Фрегат
Автоматизация торговли и склада

Общие вопросы

  • Как расчитывается стоимость рабочих мест?
    Стоимость рабочего места оценивается исходя из функционала, который определяется: уровнем основной программы (Базовый, Проф, De-Luxe), набором модулей. Каждый модуль является расширением функционала основной программы и устанавливается на рабочие места с программами уровня Проф или De-Luxe. Расчет стоимости сетевых мест: количество пользовательских станций умножается на цену сетевого места, плюс сумма модулей. При наличии выделенного сервера - для него рабочее место не покупается (если на нём не предусмотрена работа с документами). Для совместной работы рабочих мест в сети устанавливаются программы либо уровня Проф, либо De-Luxe.
  • Что такое гарантия (Гарантийное Сопровождение)?
    Под Гарантийным Сопровождением понимают комплекс услуг, которые получает пользователь после приобретения Программного Продукта. Срок Гарантийного Сопровождения указывается в Лицензионном Соглашении и обычно составляет 1 год с момента продажи Программного Продукта. По отдельной договорённости этот срок может быть изменён. Стоимость первого года Гарантийного Сопровождения входит в стоимость Программного Продукта. По истечении срока Гарантийного Сопровождения его можно продлить. Для этого необходимо оплатить стоимость Гарантии согласно Прейскуранту. В Гарантийное сопровождение входит:
    • телефонная линия консультаций
    • замена версии программы в случае обнаружения в ней ошибок
    • предоставление новых версий Программного Продукта
    При обнаружении ошибок в Программе пользователь отправляет в адрес разработчика письмо, где излагает ситуацию, при которой выявилась ошибка, подробное описание сообщения об ошибке с приложением снимка экрана. После этого разработчик вносит исправления в программу. Программный комплекс постоянно развивается и совершенствуется, поэтому регулярно выходят новые версии Программы. Все пользователи Гарантии получают их бесплатно. Все услуги, входящие в Гарантийное Сопровождение, оказываются без выезда к клиенту.
  • Как оказывается поддержка ПО?
    Консультации по телефону оказываются по вопросам функционала и настройки Программного Комплекса. При обнаружении ошибок в Программе, пользователь отправляет в адрес разработчика письмо, где излагает ситуацию, при которой выявилась ошибка, подробное описание сообщения об ошибке с приложением снимка экрана. После этого разработчик вносит исправления в программу.

 
 
© 1995-2016 компания "ФРЕГАТ"
info@frigat.ru
Rambler's Top100