+7 (499) 608-1390
Автоматизируем бизнес с 1995 года.
 
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Фрегат
Автоматизация торговли и склада

ERP КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ФРЕГАТ - КОРПОРАЦИЯ

Корпоративная информационная система ( КИС ) ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ представляет собой программный комплекс, класса ERP, предназначенный для автоматизации хозяйственной деятельности предприятий различного уровня, профиля и форм собственности ( от малого склада - магазина до межрегионального торгово - производственного холдинга ). Система обеспечивает эффективную технологию управления и позволяет оптимальным образом решать задачи складского и бухгалтерского учета, WMS, CRM, бюджетирования, управления закупками и сбытом, SCM, автоматизации торговли, производства и сферы услуг.
ERP Корпоративная информационная система ( КИС ) ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ рассчитана на одновременную работу нескольких сотен пользователей, в том числе в терминальном режиме, но может использоваться и в локальном варианте, когда все компоненты установлены на одном рабочем месте (компьютере). Несмотря на то, что по своим характеристикам ФРЕГАТ - КОРПОРАЦИЯ является корпоративной информационной системой, по стоимости и функциональным возможностям она удовлетворяет не только крупных, но и мелких (1-5 рабочих мест) и средних пользователей.

Система ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ позволит Вам:

  1. Наладить контроль и учет в следующих сферах:
    • Финансы и бухгалтерия
    • Материальный учет
    • Предоставление услуг
    • Производство
    • Оптовая и розничная торговля
    • Управление заказами
    • Ведение договоров и взаиморасчеты с контрагентами
  2. Оптимизировать и интегрировать различные бизнес-процессы предприятия.
  3. Обеспечить руководителей высшего и среднего звена инструментами управления и средствами мониторинга оперативной деятельности предприятия.
  4. Повысить «информационную прозрачность» предприятия, исключить возможность искажения реальных данных.
  5. Добиться максимальной синхронизации во взаимодействии подразделений.
  6. Повысить эффективность хозяйственной деятельности предприятия и сократить затраты.

Основные свойства и преимущества системы

  • Надежность и устойчивость. Система обладает устойчивостью к отказам и сбоям оборудования, способностью восстанавливаться после сбоев. Для реализации этого свойства в системе обеспечивается хранение истории обработки документа, возможности отката транзакций и восстановления данных, имеются процедуры проверки целостности и профилактики данных, создания резервных копий и т.п.
  • Простота администрирования и универсальность. Система имеет клиент-серверную архитектуру, используемый в ней сервер базы данных InterBase Firebird обладает рядом преимуществ:
    • он прост и удобен в администрировании,
    • нетребователен к ресурсам ПК,
    • является бесплатным и общедоступным (это продукт “ open source ”, т.е. с открытыми исходными кодами),
    • помимо операционной системы Windows позволяет использовать и другие ОС – Linux и Unix.
    По своим свойствам и возможностям система универсальна и рассчитана на широкий круг пользователей.
  • Интуитивно понятный интерфейс. Система удобна в работе и проста в освоении. Для приобретения основных навыков работы с системой пользователю среднего уровня достаточно 5 часов.
  • Модульность. Важное свойство, делающее систему гибкой, позволяющее наращивать ее функциональные возможности и выстраивать ее под потребности пользователя. На текущий момент система позволяет автоматизировать следующие контуры: оперативный и управленческий учет в торговле ( оптовой и розничной ) и на складах, в том числе адресное хранение WMS, управление цепочками поставок, аналитическая отчетность, производство, бухгалтерия, CRM, учет основных средств и нематериальных активов, интернет решения.
  • Связь с удаленными рабочими местами. Поддерживается информационный обмен между территориально удаленными подразделениями как в режиме off-line (путем периодического обмена файлами-пакетами данных), так и в режиме on-line с помощью терминального доступа или в сетевом режиме.
  • Обмен между распределенными базами данных. Система включает модуль РЕПЛИКАЦИЯ, позволяющий проводить off - line синхронизацию с использованием различных носителей данных и электронной почты. Этот модуль обеспечивает гибко настраиваемый обмен данными (в том числе преобразование одних типов документов в другие) между существующими базами данных, а также создание по определенному сценарию новых баз данных из уже существующих баз, например, создание бухгалтерских баз данных для каждой «Своей организации» из единой управленческой базы данных.
  • Безопасность и конфиденциальность обеспечиваются:
    • Идентификацией и аутентификацией пользователя по имени и паролю при входе в систему
    • Защита базы данных от несанкционированного копирования.
    • Разграничением прав доступа, позволяющим ограничивать возможности пользователя в системе согласно отведенной ему роли. Организация разграничения прав пользователя в системе позволяет регламентировать для него доступы к целым функциональным разделам и к отдельным функциям, к объектам системы (документам, справочникам) и к операциям с объектами.
    • Поддержкой конфиденциальности документов (наличием специального доступа к конкретным документам).
    • Фиксацией авторства, дающей возможность для каждого создаваемого в системе документа хранить информацию об авторе создания и последней правки, о времени создания и правки.
  • Открытость информационной системы. Открытость означает доступ к внутренней структуре системы и возможность ее интеграции с другими системами. Поддерживается экспорт и импорт (например, вставка товаров и цен в справочник товаров из Excel, Word или вставка спецификации документов) информации в различные форматы, включая форматы HTML, XML, Excel, Word. Имеется механизм импорта данных в популярные бухгалтерские системы 1С, Инфо-Бухгалтер и др. Структура основных таблиц и базовые запросы доступны в интерфейсе системы. Формы отчетов и документов создаются с помощью генератора отчетов Crystal Reports и Fast Reports легко подключаются к системе.
  • Гибкость и масштабируемость. Система легко адаптируется к изменениям правил и норм документооборота, расширяется в связи с увеличением числа рабочих мест и функционала, перенастраивается и переконфигурируется на пользовательском уровне. Реализованные в системе возможности дифференцированной настройки интерфейса и функционала рабочих мест позволяют достаточно просто и быстро наращивать комплекс.

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ И МНОГОФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ В ЕДИНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ!

ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ:
Автоматизация торговли.
Программа для комплексной автоматизации учета в оптовой торговле ФРЕГАТ - КОРПОРАЦИЯ решает задачи управленческого и оперативного учета. Автоматизирует торговые и финансовые операции. Поддерживает работу с неограниченным количеством «Своих юридических лиц», автоматизирует бизнес-процессы с любыми видами договорных отношений (например, принятие и отдачу на реализацию и т.д.).
Подробней об автоматизации учета в оптовой торговле

Автоматизация учета в розничной торговле.
Программа для комплексной автоматизации учета в розничной торговле ФРЕГАТ - РОЗНИЦА решает задачи контроля и управления розничными предприятиями различных масштабов и форматов с учетом специфики различных сфер торговли :
  • Автоматизация ларьков
  • Автоматизация магазинов
  • Автоматизация сети магазинов
  • Автоматизация супермаркетов
  • Автоматизация гипермаркетов
Программа для комплексной автоматизации учета в розничной торговле ФРЕГАТ - РОЗНИЦА – необходимый инструмент владельца бизнеса для эффективного управления торговлей.
Подробней об автоматизации учета в розничной торговле

Автоматизация складского учета предприятия
Программа автоматизации складского учета представляет всю оперативную информацию, необходимую для управления складом. Программа поддерживает многоскладской учет, перемещение между складами с поддержкой товарной истории каждой учетной единицы ТМЦ. Складской учет позволяет формировать остатки как оперативные, так и на любую заданную пользователем дату в разрезе одного, группы или всех складов, а также печатать складские документы (приходные накладные, расходные накладные, накладные на перемещение, акты инвентаризации и т.п.) и складские отчеты (карточка складского движение товара, оборотно-сальдовая ведомость, остатки в разрезе поставок.)
Подробней о программе автоматизации складского учета

Автоматизация адресного хранения ( WMS )
Программа автоматизации адресного хранения (ячеистого склада) ФРЕГАТ - СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА ( WMS ) является инструментом управления складом, выводящий складской учет на более высокий уровень, позволяя управлять работой склада в режиме реального времени и является системой класса WMS ( Warehouse Management Systems ). Автоматизация адресного хранения – прием, размещение, перемещение, хранение, отгрузка, происходит с использованием технологии штрихового кодирования, как товаров так и адресов хранения и радиооборудования для передачи заданий работникам склада.
Подробней о программе автоматизации адресного хранения в складском учете

Автоматизация управленческого учета ( Бюджетирование )
Автоматизация управленческого учета и бюджетирования дает возможность руководителю интрактивного анализа ситуации с детальной расшифровкой интересующих показателей, в том числе по статьям доходов/расходов, центров затрат и центров инвестиций или центров финансовой ответственности, а так же получения и анализа управленческой отчетности на регулярной основе. Настройки программы позволяют передавать по электронной почте информацию о любых фактах, зафиксированных в программе или результаты запрашиваемых отчетов, что позволяет, находясь в любой точке земного шара держать руку на пульсе своего бизнеса и принимать решения планирования дальнейших действий, основываясь на актуальной картине реального состояния дел.
Подробней о программе автоматизации управленческого учета

Автоматизация управления заказами и цепочками поставок ( SCM ) ( Управление Закупками и Сбытом )
Система автоматизации управления заказами и цепочками поставок - ФРЕГАТ - УЗС ( Управление Закупками и Сбытом ) является дополнительным модулем в учетной системе ФРЕГАТ - КОРПОРАЦИИ. Весь процесс от принятия заказов или принятия решения о закупке товаров для пополнения товарных запасов отделом закупки и логистики предприятия, отслеживания перемещения товара от заказа поставщику до прихода на склад, резервация полученного товара под заказы клиентов, до отпуска товаров клиенту реализован в едином информационном пространстве.
Подробней о программе автоматизации управления заказами и цепочками поставок

Автоматизация учета на производстве
Программа для производства по учету материалов и продукции ФРЕГАТ - ПРОИЗВОДСТВО, является дополнительным модулем ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИИ, что позволят вести учет сырья, материалов, полуфабрикатов, услуг и готовой продукции в единой связи складских, производственных и торговых операций. В программе есть возможность сравнения плановых и фактических норм расхода сырья, материалов, услуг в производственном процессе, расчет себестоимости продукции с учетом дополнительных затрат.
Подробней о программе автоматизации учета материалов и продукции на производстве

Автоматизация учета взаимоотношений с клиентами ( CRM система)

Программа автоматизации учета взаимоотношений с клиентами ФРЕГАТ - CRM, являясь дополнительным модулем ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИИ, предоставляет возможности для улучшения качества работы с клиентами и привлечения новых покупателей за счет персонификации каждого из них и создания личных взаимоотношений едином пространстве с учетной системой. Контакт с клиентом может содержать связь с документами (счетами, заказами, накладными, договорами, платежами), оформленными при данном взаимодействии и связь с любым файлом (например, текст договора или письма).
Подробней о программе автоматизации учета взаимоотношений с клиентами ( CRM )

Автоматизация учета в холдинговых структурах

Дополнительный модуль ФРЕГАТ - ХОЛДИНГ, входящий в состав ФРЕГАТ - КОРПОРАЦИИ, позволяет автоматизировать процессы перепродажи между «Своими Организациями», как в ручном режиме, так и по факту продаж (например, Товар принимается на фирму А, а реализация произошла от фирмы Б – автомат создает документы холдинга – перепродажа между фирмой А и Б ).
Подробней о программе автоматизации учета в холдинговых структурах)

Автоматизация бухгалтерского учета
Программа автоматизации бухгалтерского учета ФРЕГАТ- БУХГАЛТЕРИЯ может работать как самостоятельно, так и в едином информационном пространстве с ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЕЙ, автоматизирующий складской, производственный и оперативный учет на предприятии. В программе возможно создание неограниченного количества планов счетов с одновременным проведением документов по различным сценариям в каждом из планов счетов. План счетов может иметь неограниченное количество вложенных субсчетов, неограниченное количество аналитических признаков на счетах/субсчетах. Можно строить отчеты по каждой или по нескольким выбранным «Своим организациям».
Подробней о программе автоматизации бухгалтерского учета

Автоматизация учета основных средств и нематериальных активов

Учет основных средств и нематериальных активов автоматизируется с помощью программы ФРЕГАТ - ОС ( Основные средства ). Программа может поставляться отдельно, так и в комплекте с ФРЕГАТ - БУХГАЛТЕРИЕЙ. В программе поддерживаются все операции с основными средствами и нематериальными активами – ввод начальных остатков, ввод в эксплуатацию, расчет и начисление амортизации, перемещение с одного материально ответственного лица на другое и т.д.
Подробней о программе автоматизации учета основных средств и нематериальных активов

Технические характеристики системы

Программный комплекс ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ разработан на Delphi, в качестве сервера базы данных используется хорошо зарекомендовавший себя Firebird. При желании можно гладко перейти на любой другой клон InterBase.
Программный комплекс может эксплуатироваться в сетях, поддерживающих протокол TCP/IP, с сервером под OC Windows, Linux, Unix. На рабочих станциях может использоваться любая ОС Windows (95/98/ME/XP/2000/2003/NT).
Для инсталляции программного комплекса необходимо иметь на жестком диске не менее 30 Мбайт свободного пространства.
Рекомендуемые характеристики сервера
Число рабочих мест Тактовая частота процессора Операционная система
10-20 1,5 ГГц Windows/ Linux/ Unix
20-50 более 2ГГц Windows/ Linux/ Unix
Более 50 2х1,5ГГц Linux/ Unix

Сервер БД должен иметь ОЗУ из расчета 20 Мб на каждое клиентское подключение. Характеристики рабочей станции: ОЗУ – от 128 Мб; процессор – от 800 МГц и выше.

Дополнительно


 
 
© 1995-2016 компания "ФРЕГАТ"
info@frigat.ru
Rambler's Top100